Статьи и их анонсы

Статьи и их анонсы

Творческий процесс написания статьи и ее оформления подошел к концу. Текст выложен на сайте, проиндексирован. Настал момент подумать о том, где разместить анонс новой статьи. Зачем это нужно, спросите вы меня. Отвечаю. Размещение анонсов в различных сервисах и социальных сетях необходимо для увеличения ссылочной массы и повышения тИЦ. Если сервис еще и обладает высокой посещаемостью, тогда действия по размещению анонсов могут повысить посещаемость вашего ресурса.

Существует достаточно сайтов позволяющих размещать на своих страницах анонсы статей. Среди них немало публикующих анонсы со ссылками на ресурсы определенной тематики. Например, кулинарные сайты. Такие же объединения есть и для сайтов женской тематики, SEO и т. д. и т. п. Существуют сервисы, публикующие ссылки, не придерживаясь тематических ограничений. Например, сервис рассылок Subscribe.

К одним из таких сайтов относится сеть вебмастеров postpr. ru. Возможно у него не самая большая посещаемость, но он позволяет получить индексируемую ссылку на свой ресурс.

После регистрации каждый желающий может размещать анонсы своих статей. Главное условие для размещения – строгое соблюдение тематических категорий. Анонсы с женско-детскими статьями и рецептами модераторы безжалостно удаляют.

Мои дорогие читательницы, авторы женских блогов и сайтов. Хочу еще раз напомнить о существовании подобных социальных сетей для сайтов женской тематики. Позволяющих разместить анонс новой статьи только в этой нише. Вероятно, в отместку они теперь пишут «статьи на тему SEO и о заработке будут безжалостно удаляться». Так что, ищите и обрящите.

Вернемся к Пост. Ру.

Это скрин категорий для размещения анонсов.

Следующий важный пункт меню «инструменты».

Здесь каждый желающий может взять код счетчика тИЦ и ПР. Получить код информера поисковых апдейтов. Добавить адрес анонса в Яндекс и Google. При желании узнать стоимость продвижения Rookee.

Все это пригодится нам чуть позже. Для начала в меню «Категории» нужно выбрать пункт соответствующий теме вашего анонса. Пощелкайте по кнопочкам и присмотритесь к тестам в различных категориях. Вы без труда поймете, какая категория подходит больше всего. Я размещала анонс статьи про ускорение индексации текста и выбрала категорию SEO/SMO. Так, как на следующий день утром мой анонс не был удален и имел около восьмидесяти просмотров. Я пришла к выводу, что сделала все правильно.

Далее нужно нажать на кнопочку «Добавить анонс» и вы попадаете в форму добавления анонса.

Заголовок Лучше придумать новый. В идеале он должен включать в себя анкор.

Источник Здесь нужно поставить адрес оригинальной статьи.

Картинка

Картинку можно загружать, прямо на сервис, а можно просто поставить ссылку на нее.

Текст анонса Желательно сделать рерайт. Авторы сервиса предлагают разместить анонс новой статьи размером до 800 знаков, минимум 400, честно предупреждая, что уникальность текста после такого размещения падает. Здесь конечно каждый решает сам. Но сделать небольшое описание на 400 довольно просто. Как минимум можно изменить некоторые слова и поменять их местами.

Ключевые слова Здесь каждый решает сам. Если не можете определиться с ключевыми словами в тексте – воспользуйтесь Онлайн Генератором ключевых слов.

После добавления анонса желательно нажать «поделиться». Есть кнопки Google+ и Twitter. Лишние индексированные ссылки на ваш ресурс никому еще не навредили. Нажмите, не жадничайте.

После завершения процедуры размещения анонса стоит пройти в меню «Инструменты» и добавить ссылки Яндекс и Google. Это даст дополнительную гарантию обнаружения поисковиками ссылок на вашу статью. Вот собственно и все о том, где разместить анонс новой статьи.